И хотя с октября 2016 года кол-во заявок по клинингу уменьшилось в несколько раз и составляет в среднем 7 заявок в месяц, февраль решено сделать месяцем чистоты.
если вы заметили неубранный или недостаточно убранный участок, просим обязательно оставить заявку удобным способом:
После устранения недочета жителю поступит обратный звонок из УК с уведомлением о выполнении работы
Менеджеры УК «В лесу» будут уделять повышенное внимание заявкам на тему клининга, осуществлять видео-фиксацию проблем, при необходимости проводить частичные опросы жителей.
Проблемы по заявкам и наши внутренние отчеты контроля уборки
будут обсуждаться с подрядчиком по клинингу и правлением ассоциации жителей для организации максимально эффективной рабочей схемы взаимодействия с подрядчиками по уборке и контроля качества работ.
Мы хотим добиться стабильности поддержания чистоты и порядка на придомовой территории, паркинге и в местах общего пользования в рамках выделенного бюджета.
После ноябрьской встречи представителей жителей, УК «В лесу» и руководителя подрядной организации удалось организовать процесс ежедневной уборки паркинга. Данное нововведение уже привело к положительному результату: помимо решения вопроса эстетики, эта работа повлияла на резкое снижение количества случаев протечек паркинга между -1 и -2 этажом, что, несомненно, является важным аспектом жизнедеятельности этой части домов. Однако, все еще остаются моменты на которые нам стоит обратить свое внимание.
На текущий момент уборка МОП и подземных паркингов производится по графикам, которые вы можете найти на досках информации в секциях и в прилифтовых холлах подземный этажей. Если графики отсутствуют – просим сообщить в УК «В лесу».